Лифт подвески и кузова автомобиля

Тюнинг автомобиля

Наша станция технического обслуживания одной из первых в Энгельсе начала заниматься не только диагностикой и ремонтом импортных автомобилей (иномарок), но и их тюнингом, т.е. усовершенствованием автомобилей.

Увеличение дорожного просвета (clearance – зазор) автомобиля интересует и любителей бездорожья и просто желающих изменить привычный вид автомобиля, тюнинга.

Если вы хотите серьезно увеличить проходимость вашей Нивы Шевроле или Нивы, импортного внедорожника, или просто поднять обычный автомобиль над дорогой, то наш автосервис поможет грамотно сделать лифт автомобиля, как отечественного, так и импортного.

В наличии на складе наборы (body lift kit) для лифтовки (lift, лифт, лифтинг?)

Лифт подвески

Что такое лифт подвески и кузова автомобиля?

Лифт подвески (lift suspension) — это поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения высоты подвески. Лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие кузова над рамой за счет дополнительных проставок. Или и то, и другое одновременно.

Боди-лифт позволит поставить колеса больших размеров, чем с завода. Большие колеса увеличивают клиренс автомобиля и улучшают способность преодоления неровной местности и полного бездорожья.

Для установки больших колес на внедорожник, лифтуют кузов с помощью комплекта проставок, которые помещаются между кузовом и рамой автомобиля. Проставки под кузов изготавливаются из металла, пластика или других специальных материалов.

Лифт кузова внедорожников — боди-лифт

Боди-лифт (body lift) позволяет сохранить геометрию подвески и углы работы приводов.

Для серьёзного лифта кузова требуется провести определённые мероприятия по переделке автомобиля: удлинение рулевого вала, тормозных шлангов, тросов ручного тормоза, электропроводки, кронштейнов бамперов и т.д. Ручки переключения АКПП, раздатки станут короткими.

Лифт кузова с помощью фирменных комплектов надёжнее, чем с помощью самодельных деталей. Ко всему прочему, надо просчитать параметры переделки и деталей так, чтобы после доработок тюнингованный автомобиль не переворачивался на бок на любом приличном склоне или повороте на большой скорости.

Лифт подвески (Suspension lift)

Суть лифта подвески та же, что и кузова, но от рамы теперь отделяется не кузов, как в сказано выше, а подвеска.

Это также требует дополнительных расчётов, множественных переделок и специальных наборов для лифта.

Лучший выход для любителя тюнингования автомобиля — обратиться к  опытным профессионалам.